Штурманская прокладка

Выполнена штурманом 1-го гмтап Зайфманом Р.Я. (на обратной стороне картографического листка)
Нижняя часть
Заголовок (верхняя строка)
Место
МПУ = магнитно-путевой угол
T = время (в минутах между событиями)
S = путь
Место
Tр = время рассчетное
Tф = время фактическое
МК = магнитный курс
УС = угол сноса
W = путевая скорость
Место [ 1 ] – это то, что считали перед полетом
ИПМ = исходный пункт маршрута
Шауляй
Вента
Тельшай
Паланга
I тм = 1-я точка маршрута – это уже в море, привязываться к земле нельзя
Удар
II тм = 2-я точка маршрута
III тм = 3-я точка маршрута
Паланга
Варникяй
КПМ = конечный пункт маршрута
Место [ 2 ] – это уже реальный полет
ИПМ = исходный пункт маршрута
Шауляй
Вента
Тельшай
Паланга
[ I ] Тм = 1-я точка маршрута
Тм II = 2-я точка маршрута
Удар
Разв[орот]
Удар – имеется ввиду место удара, фотоконтроль
Берег
Тельшай
КПМ = конечный пункт маршрута
Верхняя часть
Постановка [мин в] Пиллау
17.41 [время]. галл 700 [? вероятно что-то связанное с количеством бензина]
1 АМД-1000
H [высота] 300-800 [м при полете] до цели 100-200 [м при уходе] от цели
Hбр [высота сброса] 300-600 [м]
Маршрут полета
БК [боевой курс] 140-180°
[Сигнал свой-чужой]
Продолжит[ельное] миг[ание] б[ортовыми] огн[ями]
дубл[ирование] кр[асной] рак[етой]
Тель[шай] 18.34 Пон[евежис]
18.42 Берег
Источник: Архив Зайфмана Р.Я.