Пробелы и ошибки в регламентах – как избежать негативного влияния на качество ЭОР Доклад на семинаре «Методы и средства обеспечения качества ЭОР» (2011)
Компьютерные технологии в образовании и роль игровых компонентов Выступление на Круглом столе Комитета Государственной Думы по делам молодёжи (2010)
Конструктор интерактивных карт с автоматически проверяемыми заданиями Инструмент, позволяющий создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания (2009)
Критический обзор концепции ОМС Опасные тенденции в одной из стратегий массовой разработки учебных объектов (2008)
Типология моделей динамической математики Как эффективно использовать интерактивные модели на уроках математики (2008, 2009)
Оцени вероятность события в спектре вариантов Удобный инструмент оценки целостности представлений учащихся об изучаемом явлении (2007)
Современные тенденции в разработке электронного образовательного контента Тезисы круглого стола на конференции ИТО-2005 (2005)
Детские болезни игровых интерфейсов Доклад на конференции разработчиков игр КРИ-2003 (2003)
Реформирование конкурса Аниграф-КОНТЕНТ Письмо членам жюри Конкурса мультимедиа CD-ROM'ов (2001)
Как устроен компьютерный планетарий Описание логики компьютерного планетария на примере программы RedShift 3 (1998)
Комбинаторно-параметрические модели явлений Как упорядочить описание явления, модель которого не удается выразить простыми формулами (1997)
Как увеличить учебную ценность 3D-модели При разработке учебных трехмерных моделей – переносите акцент с внешнего вида на устройство и функции (1996)
Два типа навигации в электронном контенте: линейная и многопараметрическая Как специфика электронной навигации меняет представление и содержание контента (1995)